суббота

еще новый скрипт радио

   Сегодня установил еще дополнительно новый скрипт от радиотуне. Буржуйский сервис значит и в большинстве своем буржуйская музыка. Хочу отметить что музыка действительно новая ну по крайне мере для меня. Минус в этом скрипте один это качество звучание не более 256кб/с а я как раз в этом месяц подключил скоростной интернет.
  Выглядит скипрт зелененьким цветом. Выбрал три основных музыкальных стиля это драмен бейс, прогрессив транс, абстракцион.
  Ну что я в принципы доволен этим новым скриптом, а доволен ли слушатель?

   Еще раз спасибо Савелию за его творчество, спасибо за его комментарий в прошлом посту, спасибо тем кто делает музыку.

 Кстати мне тут по почте GASA дали ссылку на прослушивание нового эксклюзивного микса который еще не где не публиковался. Ребята ждут какого то шоу и будут выступать с этим красивейшем миксом. Лично мне очень понравился: мощный и спокойный. Пожелаю ребятам успеха в выступлении и спасибо от меня за этот микс.

1 комментарий:

  1. после шоу микс будет у нас на странице Промо,заходите и слушайте.Всем мир!

    ОтветитьУдалить