пятница

радио бедного открыто

   Я давненько как то писал в блог на жж что люблю музыку. Даже раньше сам ее создавал с помощью программы FL-Studio. Получалось но много отнимает времени. Было бы у меня две жизни то одну жизнь потратил бы на создание музыки.
  Впрочем громкое название радио бедного! Не чего моего здесь нет. Скрипты взяты в интернете в свободном доступе. Самый мой любимый это от клуббери. Много музыкальных современных  стилей. Хотя моего любимого стиля Atmospheric Breaks там не где нет. Частенько сижу на промо дж. Это мой любимый ресурс. Бесконечная музыка, всех направлений. Это для меня рай. Там я отдыхаю, качаю музыку. Колонки у меня уже старенькие им уже лет 10 но сильно я их не раскачивал, берег а играю они не плохо. 
   Ну вот заходите на радио бедного слушайте музыку. 


 Сегодня вечер провел с миксом Sparkless & Denny Roll - Цифровое Волшебство 02. Есть и первая чать Sparkless & Denny Roll - Цифровое Волшебство 01. Красота звуков и явное волшебство среди музыки. Стиль этого микса Intelligent, Drum & Bass. Удачи и любви. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий