воскресенье

микс The incredible journey inside a soul. Как я привыкал к музыке

  На промо дж постоянные обновление миксов треков. В моем любимом жанре Atmospheric Breaks, Psychedelic breakbeat так же эти обновления постоянны. Один из последних таких микс The incredible journey inside a soul. Загадочный и мощный с загадочным оттенком то что присуще этому жанру. Если перечислять мои любимые работы то этого блога будет мало. Да и заметил что мои вкусы так же меняются. Вот мой рассказ о пристрастии к музыки.
  Началось все очень давно. У меня не было интернета, не было компьютера была эра кассет и магнитофонов. Мой друг( который трагический погиб) с которым мы учились в училище записал мне на кассету крафтверк и еще типа такой музыки. Я слушал эту музыку днями и ночами. Был фанатом. Потом случайно послушал радио программу трансмиссия ведущего дж. Фила. Так же подсел на это радио и началось. Музыка занимала треть моей жизни, сейчас к сожалению уже меньше. А с появлением интернета я узнал о промо где есть почти вся музыка любых жанров. Это просто рай для любителей музыки. А вот теперь создал свое радио бедного. Так для души, так для творчества. Хотя уже задумываюсь что может это потеря времени?...
   Но попробуем что из этого выйдет. Так же я веду блог на жж бедный и нищий о моей жизни. Если что заходите. Больше честно не знаю что писать так что закругляюсь. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий