пятница

лично моя музыка

   После установки виндоус жена стерла 1 гигабайт моей собственной музыки. Я не переживал, знал что создам еще больше еще лучше. Несколько треков осталось на дисках. Теперь выкладываю пусть люди слушают и наслаждаются а может и не понравиться вовсе?
   Моя любимая композиция это "Взглянув на Дашу" Написал специально для своей дочки. Создано с помощью программы фл студии, слова взяты из игры "Волкодав", остальное все мое.. Люблю ее очень, очень. Сейчас она опять в деревне и скучает по мне. Свои дети это самое дорого что есть и хочется им все отдать что бы только они были счастливы. Даша будь счастлива!!! И эта песня для тебя.


  А я люблю мелодичную, красивую музыку что бы уху было приятно. Музыка у нас играет почти постоянно. Правда дочка любит больше мультики. Сейчас же у меня играет отменный микс Technological_Convergence. Красота и мощь именно то что мне нравиться. Послушайте сами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий